Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

ходовая часть гусеничного и колесного трактора

Posted on 10 декабря 2023 By allcarmotors Комментариев к записи ходовая часть гусеничного и колесного трактора нет

## Ходовая часть гусеничного трактора

Ходовая часть гусеничного трактора состоит из движителя, поддерживающих катков, направляющих колес и подвески. Движитель состоит из двух замкнутых гусениц, которые движутся по направляющим колесам. Поддерживающие катки поддерживают гусеницы в натянутом состоянии. Подвеска обеспечивает амортизацию и плавность хода трактора.

Движитель

Движитель гусеничного трактора представляет собой две замкнутые гусеницы, состоящие из звеньев. Звенья соединяются между собой пальцами. Гусеницы движутся по направляющим колесам, расположенным в передней и задней части трактора. Для увеличения сцепления с грунтом на звенья гусениц могут устанавливаться грунтозацепы.

Поддерживающие катки

Поддерживающие катки располагаются под гусеницами и поддерживают их в натянутом состоянии. Катки могут быть однорядными или двухрядными. Однорядные катки устанавливаются на тракторах с узкими гусеницами, а двухрядные — на тракторах с широкими гусеницами.

Направляющие колеса

Направляющие колеса устанавливаются в передней и задней частях трактора и направляют гусеницы. Переднее направляющее колесо имеет возможность отклоняться в стороны, что обеспечивает поворот трактора. Заднее направляющее колесо имеет натяжное устройство, которое позволяет регулировать натяжение гусениц.

Подвеска

Подвеска гусеничного трактора обеспечивает амортизацию и плавность хода. Подвеска может быть рессорной, торсионной или гидропневматической. Рессорная подвеска состоит из рессор, которые устанавливаются между опорными катками и рамой трактора. Торсионная подвеска состоит из торсионов, которые представляют собой упругие металлические стержни. Гидропневматическая подвеска состоит из гидроцилиндров и пневмобаллонов.

## Ходовая часть колесного трактора

Ходовая часть колесного трактора состоит из колес, шин, переднего моста, заднего моста и подвески. Колеса и шины обеспечивают контакт трактора с поверхностью почвы. Передний мост и задний мост соединяют колеса и шины с рамой трактора. Подвеска обеспечивает амортизацию и плавность хода трактора.

Колеса и шины

Читать далее  сколько по времени делается диагностика ходовой части

Колеса и шины являются основными элементами ходовой части колесного трактора. Колеса обеспечивают опору для шин, а шины обеспечивают контакт трактора с поверхностью почвы. Для увеличения сцепления с грунтом на шины могут устанавливаться грунтозацепы.

Передний мост

Передний мост соединяет передние колеса и шины с рамой трактора. Передний мост может быть управляемым или неуправляемым. Управляемый передний мост позволяет поворачивать трактором. Неуправляемый передний мост устанавливается на тракторах, которые не предназначены для работы с навесными орудиями, требующими поворота передней оси.

Задний мост

Задний мост соединяет задние колеса и шины с рамой трактора. Задний мост может быть ведущим или ведомым. Ведущий задний мост передает крутящий момент от двигателя к задним колесам. Ведомый задний мост не передает крутящий момент от двигателя к колесам.

Подвеска

Подвеска колесного трактора обеспечивает амортизацию и плавность хода. Подвеска может быть рессорной, торсионной или гидропневматической. Рессорная подвеска состоит из рессор, которые устанавливаются между колесами и рамой трактора. Торсионная подвеска состоит из торсионов, которые представляют собой упругие металлические стержни. Гидропневматическая подвеска состоит из гидроцилиндров и пневмобаллонов.

### Сравнение ходовой части гусеничного и колесного тракторов

Ходовая часть гусеничного и колесного тракторов имеет свои преимущества и недостатки. Гусеничная ходовая часть обеспечивает большую проходимость и тяговое усилие, чем колесная. Однако гусеничная ходовая часть более дорогая в обслуживании и менее маневренная. Колесная ходовая часть более маневренная и имеет меньшую стоимость обслуживания. Однако колесная ходовая часть имеет меньшую проходимость и тяговое усилие, чем гусеничная.

Выбор типа ходовой части трактора зависит от условий его эксплуатации. Если трактор будет работать на тяжелых почвах или в условиях бездорожья, то следует выбрать гусеничный трактор. Если трактор будет работать на легких почвах или в условиях шоссейных дорог, то следует выбрать колесный трактор.

Читать далее  подготовка к работе ходовой части гусеничных тракторов

Похожие записи:

  1. что входит в проверку ходовой части автомобиля
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Как снять форсунку с двигателя автомобиля
Next Post: Почему в двигателе пенится масло автомобиля

Похожие посты

детали ходовой части гусеничных тракторов Ходовая часть
как работает ходовая часть машины Ходовая часть
что такое ходовая часть в танках Ходовая часть
разборка ходовой части трактора Ходовая часть
что такое ходовая часть зила 130 Ходовая часть
где находится ходовая часть у машины Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Обслуживание и ремонт автомобилей Ford
  • Автомобильный генератор для дома: нестандартное решение для ремонта и электроснабжения
  • Как увеличить срок службы двигателя автомобиля
  • Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей Fiat
  • Как найти работу на Газели: уникальные стратегии и подходы

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Мкпп
  • Масло в двигатель
  • Электроника
  • Топливная система
  • Сцепление
  • Ходовая часть
  • Электрика
  • Страхование
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Подвеска авто
  • Дизельный двигатель
  • Новости
  • Шины и диски
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Спецтехника
  • Салон авто
  • Кузов
  • Гбо
Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Апр    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme