Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

ходовая часть гусеничного и колесного трактора

Posted on 10 декабря 2023 By allcarmotors Комментариев к записи ходовая часть гусеничного и колесного трактора нет

## Ходовая часть гусеничного трактора

Ходовая часть гусеничного трактора состоит из движителя, поддерживающих катков, направляющих колес и подвески. Движитель состоит из двух замкнутых гусениц, которые движутся по направляющим колесам. Поддерживающие катки поддерживают гусеницы в натянутом состоянии. Подвеска обеспечивает амортизацию и плавность хода трактора.

Движитель

Движитель гусеничного трактора представляет собой две замкнутые гусеницы, состоящие из звеньев. Звенья соединяются между собой пальцами. Гусеницы движутся по направляющим колесам, расположенным в передней и задней части трактора. Для увеличения сцепления с грунтом на звенья гусениц могут устанавливаться грунтозацепы.

Поддерживающие катки

Поддерживающие катки располагаются под гусеницами и поддерживают их в натянутом состоянии. Катки могут быть однорядными или двухрядными. Однорядные катки устанавливаются на тракторах с узкими гусеницами, а двухрядные — на тракторах с широкими гусеницами.

Направляющие колеса

Направляющие колеса устанавливаются в передней и задней частях трактора и направляют гусеницы. Переднее направляющее колесо имеет возможность отклоняться в стороны, что обеспечивает поворот трактора. Заднее направляющее колесо имеет натяжное устройство, которое позволяет регулировать натяжение гусениц.

Подвеска

Подвеска гусеничного трактора обеспечивает амортизацию и плавность хода. Подвеска может быть рессорной, торсионной или гидропневматической. Рессорная подвеска состоит из рессор, которые устанавливаются между опорными катками и рамой трактора. Торсионная подвеска состоит из торсионов, которые представляют собой упругие металлические стержни. Гидропневматическая подвеска состоит из гидроцилиндров и пневмобаллонов.

## Ходовая часть колесного трактора

Ходовая часть колесного трактора состоит из колес, шин, переднего моста, заднего моста и подвески. Колеса и шины обеспечивают контакт трактора с поверхностью почвы. Передний мост и задний мост соединяют колеса и шины с рамой трактора. Подвеска обеспечивает амортизацию и плавность хода трактора.

Колеса и шины

Читать далее  сколько стоит перебрать ходовую часть

Колеса и шины являются основными элементами ходовой части колесного трактора. Колеса обеспечивают опору для шин, а шины обеспечивают контакт трактора с поверхностью почвы. Для увеличения сцепления с грунтом на шины могут устанавливаться грунтозацепы.

Передний мост

Передний мост соединяет передние колеса и шины с рамой трактора. Передний мост может быть управляемым или неуправляемым. Управляемый передний мост позволяет поворачивать трактором. Неуправляемый передний мост устанавливается на тракторах, которые не предназначены для работы с навесными орудиями, требующими поворота передней оси.

Задний мост

Задний мост соединяет задние колеса и шины с рамой трактора. Задний мост может быть ведущим или ведомым. Ведущий задний мост передает крутящий момент от двигателя к задним колесам. Ведомый задний мост не передает крутящий момент от двигателя к колесам.

Подвеска

Подвеска колесного трактора обеспечивает амортизацию и плавность хода. Подвеска может быть рессорной, торсионной или гидропневматической. Рессорная подвеска состоит из рессор, которые устанавливаются между колесами и рамой трактора. Торсионная подвеска состоит из торсионов, которые представляют собой упругие металлические стержни. Гидропневматическая подвеска состоит из гидроцилиндров и пневмобаллонов.

### Сравнение ходовой части гусеничного и колесного тракторов

Ходовая часть гусеничного и колесного тракторов имеет свои преимущества и недостатки. Гусеничная ходовая часть обеспечивает большую проходимость и тяговое усилие, чем колесная. Однако гусеничная ходовая часть более дорогая в обслуживании и менее маневренная. Колесная ходовая часть более маневренная и имеет меньшую стоимость обслуживания. Однако колесная ходовая часть имеет меньшую проходимость и тяговое усилие, чем гусеничная.

Выбор типа ходовой части трактора зависит от условий его эксплуатации. Если трактор будет работать на тяжелых почвах или в условиях бездорожья, то следует выбрать гусеничный трактор. Если трактор будет работать на легких почвах или в условиях шоссейных дорог, то следует выбрать колесный трактор.

Читать далее  подвеска или ходовая часть как правильно

Похожие записи:

  1. что входит в проверку ходовой части автомобиля
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Как снять форсунку с двигателя автомобиля
Next Post: Почему в двигателе пенится масло автомобиля

Похожие посты

ваз 2107 инжектор ходовая часть Ходовая часть
что такое спортивная настройка ходовой части Ходовая часть
сколько стоит диагностика ходовой части автомобиля цена Ходовая часть
ходовая часть танка это что Ходовая часть
диагностика ходовой части авто что это Ходовая часть
что делает ходовая часть Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Автозавод «Урал» в 2026 году запустит серийное производство ведущих мостов новой конструкции
  • Дилеры рассказали, как новый утильсбор скажется на авторынке
  • В 2026 году АВТОВАЗ планирует выпустить до 500 — 600 тысяч автомобилей
  • Продажи премиальных автомобилей в августе снизились на 18%
  • Глава Mercedes предупредил о возможном коллапсе европейского автопрома из-за запрета ДВС

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Электрика
  • Масло в двигатель
  • Гбо
  • Топливная система
  • Страхование
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Трансмиссия
  • Новости
  • Двигатель
  • Сцепление
  • Дизельный двигатель
  • Тормозная система
  • Электроника
  • Вариатор
  • Ходовая часть
  • Кузов
  • Подвеска авто
  • Салон авто
  • Мкпп
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Сен    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme