«`html
Состав ходовой части трактора
Рама
Рама является основой ходовой части трактора и предназначена для размещения на ней всех узлов, агрегатов и механизмов.
- Тип рамы: продольная, поперечная, полурамная.
- Материал рамы: сталь, алюминий, композитные материалы.
- Соединение элементов рамы: сварка, болтовые соединения, заклепки.
Передний мост
Передний мост предназначен для передачи нагрузки от передней части трактора на дорогу и обеспечения управляемости.
- Тип переднего моста: управляемый, неуправляемый.
- Тип подвески переднего моста: рессорная, безрессорная, гидропневматическая.
- Тип привода переднего моста: постоянный, подключаемый, через раздаточную коробку.
Задний мост
Задний мост предназначен для передачи нагрузки от задней части трактора на дорогу, обеспечения тяги и устойчивости.
- Тип заднего моста: ведущий, управляемый, ведущий и управляемый.
- Тип подвески заднего моста: рессорная, безрессорная, гидропневматическая.
- Тип привода заднего моста: механический, гидростатический, электрический.
Колеса и шины
Колеса и шины обеспечивают контакт трактора с дорогой, передачу нагрузки и тягового усилия.
- Тип колес: металлические, резиновые, комбинированные.
- Тип шин: пневматические, цельнолитые, бандажные.
- Размер шин: диаметр, ширина, высота.
- Рисунок протектора: универсальный, сельскохозяйственный, промышленный.
Гусеничный движитель
Гусеничный движитель обеспечивает высокую проходимость трактора в условиях бездорожья.
- Тип гусеничного движителя: опорный, опорно-приводной.
- Тип гусениц: асфальтоходные, грунтозацепные, клинообразные.
- Ширина гусениц: от 300 до 1200 мм.
- Шаг гусениц: от 150 до 300 мм.
Полугусеничный движитель
Полугусеничный движитель сочетает в себе преимущества колесного и гусеничного движителей.
- Тип полугусеничного движителя: передний, задний.
- Тип гусеничной части: на базе гусеничного движителя.
- Тип колесной части: на базе колесного движителя.
Механизмы управления
Механизмы управления обеспечивают поворот трактора и изменение траектории движения.
- Тип механизма управления: гидромеханический, электрогидравлический.
- Тип рулевого управления: с гидроусилителем, с механическим приводом.
- Угол поворота колес: до 45 градусов.
Заключение
Состав ходовой части трактора является важным фактором, влияющим на его проходимость, тяговое усилие, управляемость и устойчивость.
«`