Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

узлы ходовой части гусеничного трактора

Posted on 11 апреля 2024 By allcarmotors Комментариев к записи узлы ходовой части гусеничного трактора нет

## Узлы ходовой части гусеничного трактора

Ходовая часть гусеничного трактора — сложная и ответственная система, обеспечивающая движение машины по различным типам грунта. Она состоит из следующих основных узлов:

### Гусеничная цепь

Гусеничная цепь — замкнутая бесконечная конструкция, охватывающая систему катков и обеспечивающая постоянный контакт с поверхностью грунта. Состоит из следующих элементов:

— Траки — отдельные звенья, скрепленные друг с другом шарнирами.
— Обушки — выступающие части траков, соприкасающиеся с грунтом и обеспечивающие сцепление.
— Пальцы — соединительные элементы между траками, обеспечивающие подвижность цепи.
— Втулки — износостойкие детали, проходящие через пальцы и предотвращающие их поломку.
— Болты — крепежные элементы, соединяющие траки с пальцами и втулками.

### Ходовые тележки

Ходовые тележки — опорные конструкции, подвешенные к раме трактора и поддерживающие гусеничную цепь. Обычно состоят из следующих элементов:

— Оси — балки, на которых крепятся ходовые катки.
— Катки — цилиндрические или поддерживающие ролики, обеспечивающие качение гусеничной цепи.
— Балансиры — коромысла, позволяющие тележкам приспосабливаться к неровностям грунта.
— Рессоры — эластичные детали, смягчающие удары и вибрации при движении по неровным поверхностям.

### Направляющие и натяжные устройства

Направляющие и натяжные устройства обеспечивают правильное положение гусеничной цепи и поддерживают ее необходимое натяжение. Они состоят из следующих элементов:

— Направляющие колеса — расположены в передней части трактора и направляют гусеничную цепь, предотвращая ее спадывание.
— Натяжные колеса — расположены в задней части трактора и регулируют натяжение гусеничной цепи.
— Натяжные механизмы — приводят в действие натяжные колеса.

### Опорные катки

Опорные катки — ролики, расположенные на ходовых тележках и контактирующие с гусеничной цепью, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. Они могут быть одно-, двух-, трехбортовыми или дисковыми в зависимости от конструкции трактора.

Читать далее  назначение ходовой части автомобиля и трактора

### Поддерживающие катки

Поддерживающие катки — ролики, расположенные в верхней части ходовой тележки и поддерживающие верхнюю ветвь гусеничной цепи, предотвращая ее провисание.

### Звездочки

Звездочки — зубчатые колеса, расположенные на переднем и заднем концах трактора, которые приводят в движение гусеничную цепь.

### Ведущие колеса

Ведущие колеса — звездочки, на которые непосредственно подается крутящий момент от двигателя трактора, приводя гусеничную цепь в движение.

### Ленивцы

Ленивцы — звездочки, расположенные в передней или задней части трактора, обеспечивающие натяжение гусеничной цепи.

### Редукторы

Редукторы — зубчатые передачи, увеличивающие крутящий момент и уменьшающие скорость вращения, передаваемые от двигателя к ведущим колесам и ленивцам.

### Гусеничный путь

Гусеничный путь — пространство, ограниченное гусеничной цепью и опорной поверхностью, по которому движется трактор. Его характеристики, такие как ширина, высота и длина, влияют на проходимость и маневренность машины.

### Защита ходовой части

Защита ходовой части — различные элементы, предотвращающие попадание мусора, камней и других предметов в гусеничную цепь и другие узлы ходовой части. Обычно включают в себя:

— Защитные кожухи — защищают опорные и поддерживающие катки от повреждений.
— Защитные экраны — предотвращают попадание мусора в гусеничную цепь.
— Щетки — очищают гусеничную цепь от налипания грязи и снега.

### Обслуживание ходовой части

Регулярное обслуживание ходовой части гусеничного трактора имеет решающее значение для обеспечения работоспособности и долговечности машины. Оно включает в себя:

— Смазка — периодическое смазывание всех движущихся частей, таких как пальцы, втулки, катки и звезды.
— Проверка натяжения — проверка и регулировка натяжения гусеничной цепи для предотвращения износа и поломок.
— Осмотр — регулярный осмотр всех компонентов ходовой части на наличие признаков износа, повреждений или неисправностей.
— Замена компонентов — своевременная замена изношенных или поврежденных компонентов, таких как траки, пальцы и катки, для обеспечения оптимальной работоспособности.

Читать далее  диагностика ходовой части авто что это

### Заключение

Ходовая часть гусеничного трактора — сложная и многокомпонентная система, играющая решающую роль в обеспечении проходимости, маневренности и долговечности машины. Регулярное обслуживание и надлежащее использование имеют решающее значение для обеспечения оптимальной работоспособности ходовой части и предотвращения дорогостоящих поломок.

Похожие записи:

  1. устройство ходовой части тракторов и автомобилей
  2. ходовая часть и рулевое управление трактора
  3. ремонт ходовой части трактора курсовая
  4. что входит в ходовую часть ваз 2114
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Недорогой автомобиль с дизельным двигателем
Next Post: Как снять мкпп с ниссан альмеры

Похожие посты

как отремонтировать ходовую часть Ходовая часть
что такое ходовая часть автомобиля и подвеска Ходовая часть
что делает ходовая часть Ходовая часть
s226a спортивная настройка ходовой части что это Ходовая часть
как делают диагностику ходовой части автомобиля Ходовая часть
ходовая часть ваз 2112 что такое Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Leapmotor готовит свой первый электрический хот-хэтч Lafa 5 Ultra
  • Dacia Sandero обновился и получил гибридную силовую установку
  • Автозавод «Урал» в 2026 году запустит серийное производство ведущих мостов новой конструкции
  • Дилеры рассказали, как новый утильсбор скажется на авторынке
  • В 2026 году АВТОВАЗ планирует выпустить до 500 — 600 тысяч автомобилей

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Гбо
  • Страхование
  • Новости
  • Вариатор
  • Двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Электрика
  • Салон авто
  • Трансмиссия
  • Кузов
  • Спецтехника
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Мкпп
  • Тормозная система
  • Подвеска авто
  • Сцепление
  • Масло в двигатель
  • Шины и диски
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Сен    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme