## Ходовая часть ВАЗ 2107 с инжектором
### Передняя подвеска
Передняя подвеска ВАЗ 2107 с инжектором имеет независимую конструкцию типа МакФерсон со следующими основными компонентами:
— Амортизационные стойки: Сочетают в себе функции амортизаторов и верхних рычагов. Оснащены пружинами, которые обеспечивают упругость подвески.
— Нижние рычаги: Обеспечивают перемещение колес в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Соединены с верхними рычагами поворотным кулаком.
— Поворотные кулаки: Поворачивают колеса при повороте рулевого колеса.
— Шаровые опоры: Обеспечивают шарнирное соединение между нижними рычагами и поворотными кулаками.
— Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: Уменьшают крен кузова при поворотах. Соединены со стабилизатором и нижними рычагами.
— Стабилизатор поперечной устойчивости: Соединяет стойки стабилизатора и уменьшает раскачивание автомобиля при движении.
### Задняя подвеска
Задняя подвеска ВАЗ 2107 с инжектором имеет зависимую конструкцию на продольных рычагах с рессорами. Основные компоненты:
— Задняя балка: Жесткая балка, к которой крепятся нижние рычаги и другие компоненты подвески.
— Нижние рычаги: Соединены с задней балкой и обеспечивают перемещение колес в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
— Верхние рычаги: Предотвращают продольное смещение задней оси и обеспечивают небольшую поперечную стабилизацию.
— Рессоры: Находятся между нижними рычагами и выполняют функцию упругих элементов подвески.
— Амортизаторы: Уменьшают колебания задней части автомобиля. Соединены с нижними рычагами и верхней частью кузова.
### Тормозная система
Тормозная система ВАЗ 2107 с инжектором состоит из следующих компонентов:
— Передние тормоза: Дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками.
— Задние тормоза: Барабанные тормоза со встроенными регуляторами зазоров.
— Главный тормозной цилиндр: Создает давление в тормозной системе при нажатии на педаль тормоза.
— Вакуумный усилитель тормозов: Увеличивает давление, создаваемое главным тормозным цилиндром, за счет использования вакуума из впускного коллектора.
— Тормозные магистрали и шланги: Передают тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам и суппортам.
— Колесные цилиндры и суппорты: Усиливают давление от тормозной жидкости и передают его на тормозные колодки.
— Тормозные колодки: Создают трение о тормозные диски или барабаны, замедляя вращение колес.
### Рулевое управление
Рулевое управление ВАЗ 2107 с инжектором состоит из следующих компонентов:
— Рулевое колесо: Передает усилие от водителя к рулевой рейке.
— Рулевая колонка: Передает вращение от рулевого колеса к рулевой рейке.
— Рулевая рейка: Преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг.
— Рулевые тяги: Передают усилия от рулевой рейки на поворотные кулаки колес.
— Шарниры рулевых тяг: Обеспечивают гибкость рулевых тяг и позволяют колесам поворачиваться.
### Шины и колеса
ВАЗ 2107 с инжектором обычно комплектуется следующими шинами и колесами:
— Стандартная размерность шин: 175/70 R13
— Материал шин: Резина
— Диски: Штампованные стальные диски 13 дюймов
— Спидометр: Калиброван для работы с шинами стандартной размерности. Изменение размерности шин может привести к неточности показаний спидометра.
### Неисправности ходовой части и рулевого управления
Общие неисправности ходовой части и рулевого управления ВАЗ 2107 с инжектором включают:
— Шум и стук в подвеске: Износ или повреждение амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор или других компонентов подвески.
— Подтекание амортизаторов: Ухудшение демпфирующей эффективности подвески.
— Неравномерный износ шин: Проблемы с развал-схождением, изношенные или поврежденные компоненты подвески или неисправность рулевого управления.
— Люфт в рулевом управлении: Износ или повреждение шарниров рулевых тяг, рулевой рейки или других компонентов рулевого управления.
— Затрудненное повороты: Неисправность гидроусилителя руля, износ или повреждение рулевой рейки или других компонентов рулевого управления.
### Регулярное обслуживание
Для обеспечения оптимальной работы ходовой части и рулевого управления ВАЗ 2107 с инжектором рекомендуется следующее регулярное обслуживание:
— Еженедельный осмотр: Визуальный осмотр на предмет признаков износа или повреждения компонентов подвески, шин и колес.
— Ежеквартальное смазывание: Смазывание шарниров, сайлентблоков и других подвижных компонентов для уменьшения износа.
— Ежегодный осмотр подвески и рулевого управления: Более тщательная проверка на наличие износа, повреждений или неисправностей.
При появлении любых признаков неисправности рекомендуется обратиться в квалифицированный автосервис для диагностики и ремонта.