Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

Схема рабочей тормозной системы автомобиля

Posted on 19 февраля 2024 By allcarmotors Комментариев к записи Схема рабочей тормозной системы автомобиля нет

«`html



Схема рабочей тормозной системы автомобиля

Содержание

Toggle
  • Схема рабочей тормозной системы автомобиля
    • Принцип действия рабочей тормозной системы
    • Компоненты рабочей тормозной системы
    • Типы рабочей тормозной системы
      • Гидравлическая тормозная система
      • Пневматическая тормозная система
    • Усилители тормозов
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Гидравлический усилитель тормозов
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Электронная система стабилизации (ESP)

Схема рабочей тормозной системы автомобиля

Принцип действия рабочей тормозной системы

Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или его полной остановки. Принцип действия основан на использовании силы трения, создаваемой тормозными колодками, которые прижимаются к поверхности тормозного диска или барабана.

При нажатии на педаль тормоза поршень главного тормозного цилиндра создает давление в тормозной жидкости, которая по тормозным трубкам передается к колесным цилиндрам. В колесных цилиндрах поршни под действием давления тормозной жидкости приводят в движение тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску или барабану. Возникающая сила трения замедляет вращение колес, тем самым уменьшая скорость автомобиля.

Компоненты рабочей тормозной системы

  • Педаль тормоза
  • Главный тормозной цилиндр
  • Тормозные трубопроводы
  • Колесные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Тормозные диски или барабаны

Типы рабочей тормозной системы

Существует два основных типа рабочей тормозной системы:

Гидравлическая тормозная система

В гидравлической тормозной системе используется тормозная жидкость для передачи давления от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Это наиболее распространенный тип тормозной системы в современных автомобилях.

Пневматическая тормозная система

В пневматической тормозной системе используется сжатый воздух для передачи давления от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Такой тип тормозной системы чаще всего используется в тяжелой технике и коммерческих автомобилях.

Усилители тормозов

Для облегчения нажатия на педаль тормоза в современных автомобилях используются усилители тормозов. Усилитель тормозов может быть вакуумным или гидравлическим.

Читать далее  Как выявить воздух в тормозной системе

Вакуумный усилитель тормозов

Работа вакуумного усилителя основана на использовании разрежения во впускном коллекторе двигателя. При нажатии на педаль тормоза поршень усилителя воздействует на шток главного тормозного цилиндра, открывая впускной клапан и соединяя камеру усилителя с впускным коллектором. Разрежение во впускном коллекторе создает разность давлений по обе стороны диафрагмы усилителя, которая в свою очередь приводит в движение шток главного тормозного цилиндра, создавая повышенное давление в тормозной системе.

Гидравлический усилитель тормозов

Гидравлический усилитель работает за счет дополнительного воздействия на поршень главного тормозного цилиндра с помощью небольшого гидроцилиндра, который приводится в движение насосом гидроусилителя руля. При нажатии на педаль тормоза поршень усилителя создает дополнительное давление в тормозной системе, облегчая нажатие на педаль.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для предотвращения блокировки колес при торможении. ABS отслеживает скорость вращения каждого колеса и регулирует давление в тормозном контуре каждого колеса, предотвращая его блокировку и обеспечивая сохранение управляемости автомобиля.

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Система распределения тормозных усилий (EBD) работает совместно с ABS и распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки на ось, обеспечивая оптимальное торможение и предотвращая занос автомобиля.

Электронная система стабилизации (ESP)

Электронная система стабилизации (ESP) является расширенной системой ABS и EBD, которая дополнительно контролирует боковые силы, действующие на автомобиль. ESP использует датчики для определения угла поворота рулевого колеса, скорости вращения колес и бокового ускорения. При возникновении заноса система вмешивается, подтормаживая отдельные колеса и изменяя крутящий момент двигателя для восстановления контроля над автомобилем.



«`

Нет связанных сообщений

Тормозная система

Навигация по записям

Previous Post: За что отвечает датчик мап гбо
Next Post: самые прочные авто по кузову

Похожие посты

Что относится к тормозной системе локомотива Тормозная система
Тормозная система lucas что это Тормозная система
То тормозной системы трактора т 150к Тормозная система
Где отремонтировать тормозную систему Тормозная система
Что такое колдун в тормозной системе ока Тормозная система
Как выявить воздух в тормозной системе Тормозная система

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • В России сохраняется переизбыток непроданных машин до конца 2025 года
  • Продажи автомобилей класса люкс в России выросли на 76% вопреки общему падению авторынка
  • Ключевые игроки на рынке двигателестроения: обзор и сравнение
  • Ремонт и покраска кузова в Одессе: как выбрать автосервис и не ошибиться
  • Обмен автомобиля в Москве: выгодные условия и преимущества

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Электроника
  • Сцепление
  • Спецтехника
  • Масло в двигатель
  • Подвеска авто
  • Шины и диски
  • Дизельный двигатель
  • Мкпп
  • Гбо
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Электрика
  • Двигатель
  • Страхование
  • Салон авто
  • Вариатор
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme