Замена акпп шевроле каптива
Замена автоматической коробки передач Шевроле Каптива своими руками. Подробное описание процесса. Видеоматериал. Советы и рекомендации автолюбителю.
Каждый водитель сталкивался с необходимостью разборки коробки передач. В основном это связано с ремонтно-восстановительными работами. Итак, в этой статье вы узнаете, как снять коробку передач с автомобиля, а также расскажем о некоторых нюансах и тонкостях этого процесса.
В этом видео вы узнаете, как снять коробку передач с автомобиля, а также некоторые нюансы этого процесса
Процесс снятия коробки передач
Когда конструкция элемента станет понятной, можно переходить непосредственно к процессу разборки коробки передач. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом устройства или вспомогательными операциями, например, заменой сцепления. Поэтому давайте рассмотрим последовательность действий:
- Сначала автомобиль устанавливается на испытательный стенд, а коробка передач разбирается вниз.
- Отсоедините «минусовую клемму», чтобы обесточить автомобиль.
Причины демонтажа
- Первая и основная причина, по которой потребуется демонтаж коробки передач, — это ремонт самого агрегата.
- В дополнение к вышеуказанным причинам, демонтаж узла будет необходим при полной разборке главной трансмиссии.
- Замена сцепления становится второй основной причиной снятия коробки передач.
- Другие причины разборки коробки передач включают ремонт передней части автомобиля после аварии, конструктивные работы, ремонт ходовой части и трансмиссии и т.д.
Вывод
Снятие коробки передач Chevrolet Captiva под силу большинству водителей, ведь проект не сложный, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги сделают все быстро и аккуратно, но настоящий водитель приедет ко всем сам.
Как заменить АКПП на Шевроле Каптива
Проблемы с автоматической трансмиссией широко распространены на всех Каптивах при пробеге свыше 1000 км. В профессиональном сервисе замена АКПП Шевроле Каптива может решаться несколькими способами, но об это чуть далее. Если Вы первый раз сталкиваетесь с данной проблемой, то очень рекомендуем прислушаться к нашему объективному мнению, основанному на двадцатилетнем опыте работы с маркой GM.
Самые распространенные симптомы поломки АКПП на Captiva:
• В режиме драйв автомобиль не едет
• Долго переключаются передачи
• Включился аварийный режим
• Не работает задняя передача
• Гул в АКПП
• Автомобиль трогается с большим запозданием
• Машина едет только после прогрева двигателя
Конкретно в нашем сервисе существует несколько способов решения возникшей проблемы:
• Замена АКПП на восстановленную
Отличное решение и самое оптимальное по стоимости. Мы предлагаем обмен Вашей коробки на нашу, предварительно восстановленную в нашем сервисном центре. Это займет минимум времени и Вы всегда можете точно быть уверены в её долговечности.
• Переборка заводской коробки передач
Ваша неисправная коробка снимается и отправляется в наш специализированный цех. В течение одного рабочего дня агрегат разбирается, после чего наши специалисты оглашают полный список выявленных неисправностей. Такая работа может занять три-четыре дня с учетом переборки и демонтажа.
• Установка б/у агрегата
Один из распространенных вариантов это решение вопроса с помощью разборки. Мы предлагаем и такие услуги, но установить остаточный ресурс агрегата лишь по внешнему виду разобранного автомобиля, достаточно затруднительно. Максимум что мы можем предложить, это диагностику б/у коробки. Условия гарантийного срока, при покупке бывшего в употреблении агрегата оговариваются в индивидуальном порядке.
После замены АКПП необходимо соблюдать следующие рекомендации :
1 — Каждые 30.000 км производить замену масла и фильтра
2 – Проверять уровень и цвет масла каждые 10.000 км.
3 – Прогревать автомобиль перед каждой поездкой в зимнее время года
4 – КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ВКЛЮЧАТЬ РЕЖИМ ПАРКИНГ НА СВЕТОФОРАХ
5 – При интенсивной езде сократить замену масла до 20.000 км.
6 – При малейших подозрениях на неисправность, немедленно прекратить движение и вызвать эвакуатор
7 – Не создавать критические нагрузки на двигатель и коробку передач
В любом из наших филиалов Вы сможете оперативно заменить АКПП Шевроле Каптива в течение одного рабочего дня с учетом покупки готовой коробки передач. При восстановлении Вашей АКПП сроки немного увеличатся.
Мы выдаем гарантию на проведенные нами работы сроком до 20.000 км.
Если на данный момент Ваш автомобиль способен передвигаться, но имеет характерные отклонения в работе трансмиссии, то не советуем приезжать на нем. Это может только усложнить ситуацию. Закажите у нас эвакуатор и буквально в этот же день мы проведем диагностику коробки и максимально точно выявим причину поломки.
Старое трансмиссионное масло так же может создавать проблемы в работе агрегата. Необходима предварительная диагностика.
Все продаваемые нами масла имеют международную сертификацию и относятся к категории лицензионных, что подтверждено не только сертификатами качества, но и нашими многотысячными клиентами.
Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса
Процесс снятия коробки передач
Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
Ошибки КПП при диагностике.
Снять аккумуляторную батарею и полку. Слить рабочую жидкость коробки передач. Вывернуть крепежные болты масляного бачка рулевого привода с усилителем и отложить бачок в сторону. Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП.
Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов КПП. Отсоединить электрический разъём (2) разводки коробки передач с главной передачей в сборе. Отсоединить электрический разъём (3) датчика скорости первичного вала и электрический разъём датчика скорости вторичного вала (4).
Отделить мешающий жгут проводки возле коробки передач с главной передачей в сборе. Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач с главной передачей в сборе к двигателю.
Установить DW110-060. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
Снять защиту картера двигателя. Снять левый пылезащитный чехол. Снять приемную трубу глушителя.
Аккуратно снять раму с автомобиля. Отсоединить передний мост.
Вывернуть болты крепления подвески втулки переднего демпфера и снять втулку переднего демпфера.
Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП. Снять втулку заднего демпфера и задний кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
В случае с AWD снять раздаточную коробку с коробки передач с главной передачей в сборе.
Снять стартер. Вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. В случае с 2.0S Дизель снять пластиковую крышку, затем вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору.
Снять трубопровод масляного радиатора с коробки передач с главной передачей в сборе.
Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
Вывернуть болты (1) крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе. Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле втулки переднего демпфера (2).
Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.
Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.
Причины демонтажа
Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:
Коробка передач снятая с автомобиля.
- Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
- Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
- Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.
- Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.
Вывод
Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Каптива под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.
Ремонт автомобилей Chevrolet Captiva в Шеви Плюс
Любые виды ремонта
Запчасти в наличии
Галерея фото
Видео
Полезные улучшения и доработки
Список популярных работ для всех поколений
Полезные улучшения и доработки (28)
Техническое обслуживание (9)
Тормозные системы (3)
Ходовая часть (5)
Рулевое управление (1)
Топливная система (4)
Коробка передач/раздаточная коробка (при нал.) (5)
Осветительное оборудование (1)
Отопление и кондиционер (5)
Система охлаждения (3)
Кузов (рама)/салон (3)
Кузовной ремонт (1)
Слабые места Шевроле Каптива – Ремонт у лучших специалистов
Говоря про автомобиль Chevrolet Captiva, можно сказать, что в целом автомобиль достаточно надежный. Выход из строя элементов и деталей подвески происходит не часто. В плане стоимости, среднестатистический ремонт Шевроле Каптива ни чем не отличается от одноклассников японского и корейского производства, но все же он сопряжен со знанием некоторых конструктивных особенностей каждого поколения, которых на сегодняшний день уже насчитывается 3.
В целом подвеска автомобиля имеет классическую конструкцию: передний и задний подрамник который крепится к кузову через сайлентблоки, далее пружинно- гидравлические амортизаторы, которые не имеют регулировки по жёсткости.
Привод автомобиля преимущественно передний, то есть задний мост подключается только в тех случаях, когда автомобилем фиксируется пробуксовка задних колёс. В некоторых комплектациях встречаются автомобили с передним приводом, без заднего моста и соответственно без кардана.
Управление приводом задних колес (при наличии) — электронное. Трансмиссия автомобиля также содержит раздаточную коробку и карданную передачу, с помощью которых крутящий момент передаётся на задние колёса.
● Captiva комплектуется бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами
● Коробка передач устанавливается механическая и автоматическая
Что можно сказать о ремонте характерных неисправностях Chevrolet Captiva?
Шаровые опоры выходят из строя крайне редко.
Амортизаторы достаточно надежны и не требует замены на протяжении 150 тысяч км.
Во время каждого ТО можно посоветовать осмотр резиновых деталей подвески в частности сайлентблоков К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что резиновые детали подвески достаточно часто выходят из строя и появляются разрывы и трещины.
Все это ведет к тому , что элементы подвески не работают так как нужно и появляются стуки, шумы и скрипы в подвеске, зачастую даже раньше психологического рубежа в 100 тыс. км.
Также достаточно часто встречается выход из строя раздаточной коробки. Характерный признак — Во время движения появляется шум. Если на это не обращать внимание, то шум перерастает в гул и тогда владелец уже неизбежно приедет на ремонт. Шевроле Каптива издает такие звуки только при необходимости замены подшипников раздаточной коробки.
К сожалению, новая раздаточная коробка в сборе стоит достаточно дорого и нередки случаи, когда владелец автомобиля не может себе позволить заменить агрегат в сборе.
Но на ранних этапах поломки раздаточной коробки заменить комплект подшипников и сальников. Раннее выявление неисправности раздаточной коробки поможет вам сэкономить на ремонте. Удивительным является то, что автовладелец, который выполняет плановое ТО, не застрахован от выхода из строя данного агрегата.
По наблюдению наших специалистов мы можем сказать, что здесь большую роль играет конструктивная особенность сборки деталей раздаточной коробки на производстве.
На ранних этапах спрогнозировать появление неисправности можно путем оценки количества стружки на магните сливной пробки. Квалифицированный и опытный механик сразу определит, что на магните сливной пробки скопилось большое количество стружки и стоит обратить на это внимание владельца. Повторимся — на ранних этапах всё может закончится простой заменой подшипников!
Если подшипники вовремя не поменять, следующими из строя выйдут зубчатые шестерни. А ремонт с заменой подшипников и зубчатых шестерен экономически не целесообразен, в этом случае уже стоит задуматься о покупки агрегата в сборе, нового или б/у.
Далее из-за низко расположенного радиатора охлаждения двигателя, характерным моментом, требующим внимания, является то, что грязь скапливается в нижней части радиатора и соответственно, ухудшается отвод тепла из силового агрегата с сопутствующими дальнейшими неисправностями.
Chevrolet Captiva до 2012 года комплектовалась бензиновыми силовыми агрегатами. На автомобилях после 2012 года появились двигатели в дизельном исполнении. По силовому агрегату можно сказать, что к сожалению, он с большим пробегом не лишён такого недостатка как проявление внешней течи моторного масла и сальниковых уплотнений в коробке передач, будь-то АКПП или механическая коробка передач.
Характерной неисправностью двигателей в исполнении 2.4 л является трещина выпускного коллектора с появлением неприятного звука из-под капота во время работы двигателя. Нередки случаи появления течей трубок охлаждения АКПП.
Такие неисправности, как течь трубок содержащих антифриз, не является характерной неисправностью, присущей только этой модели. А вот трещина расширительного бачка системы охлаждения двигателя, почему-то часто явление на этом автомобиле. Опытный механик во время осмотра на подъемнике данного автомобиля обязательно обратит внимание на наличие пятен и потеков антифриза под расширительным бачком системы охлаждения.
Тормозная система имеет классическую конструкцию и какие-либо выходы из строя деталей тормозной системы, например суппортов, тормозных дисков, шлангов тоже не являются чем-то таким, что присуще только этому автомобилю.
Также к перечню характерных неисправностей можно дополнить то, что в карданной передаче выходят из строя крестовины кардана. Выход из строя крестовин кардана сопровождается повышенным гулом под кузовом в центральной части автомобиля.
Во время осмотра карданной передачи, опытный специалист увидит появление ржавчины, а в запущенном случае будет чувствоваться люфт в крестовине. всё это будет свидетельствовать о необходимости ремонта Шевроле Каптива или замены кардана в целом.
Специалистами сети наших техцентров накоплен огромный опыт в обслуживании и ремонте автомобиля Chevrolet Captiva. Выявление неисправностей на ранних стадиях является залогом снижения стоимости ремонта автомобилей наших клиентов
Читайте также:
- Замена втулок стабилизатора вольво xc70
- Замена стартера ниссан террано
- Установка рупоров ваз 2109
- Замена косы двигателя пежо 308
- Замена помпы вебасто вольво
https://avto-moto8.ru/obsluzhivanie/zamena-akpp-shevrole-kaptiva.html