Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

Трансмиссия автомобиля зис 6

Posted on 19 января 2024 By allcarmotors Комментариев к записи Трансмиссия автомобиля зис 6 нет

## Трансмиссия автомобиля ЗИС-6

### Краткий обзор

ЗИС-6 был советским грузовым автомобилем, выпускавшимся с 1934 по 1956 год. Он представлял собой шестиколесный грузовик с грузоподъемностью 4 тонны и использовался для перевозки грузов по бездорожью. Трансмиссия ЗИС-6 была достаточно простой и надежной для своего времени и состояла из следующих основных компонентов:

— Сцепление
— Коробка передач
— Раздаточная коробка
— Карданные валы
— Задние мосты

### Сцепление

Сцепление ЗИС-6 было однодисковым, сухого типа с фрикционными накладками из асбеста. Привод осуществлялся механически, посредством педали сцепления. Сцепление находилось в кожухе, установленном на маховике двигателя.

### Коробка передач

Коробка передач ЗИС-6 была механической, трехступенчатой с передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Переключение передач осуществлялось при помощи рычага, расположенного на полу кабины.

### Раздаточная коробка

Раздаточная коробка ЗИС-6 имела две фиксированные передачи: прямую и понижающую. Она распределяла крутящий момент между двумя ведущими мостами автомобиля. Наличие раздаточной коробки увеличивало тяговые возможности автомобиля на бездорожье.

### Карданные валы

Карданные валы ЗИС-6 были трубчатыми, с шлицевыми соединениями. Они передавали крутящий момент от раздаточной коробки к задним мостам.

### Задние мосты

ЗИС-6 имел два ведущих задних моста. Они имели конические дифференциалы и червячные главные передачи. Колеса были оборудованы шинами с развитым протектором для повышения проходимости автомобиля.

## Подробное описание компонентов трансмиссии

### Сцепление

Конструкция:

— Кожух сцепления
— Нажимной диск
— Ведомый диск
— Фрикционные накладки
— Выжимной подшипник
— Педаль сцепления

Работа:

Когда водитель нажимает на педаль сцепления, выжимной подшипник воздействует на нажимной диск, который отводит его от ведомого диска. Это разрывает соединение между двигателем и трансмиссией. Сцепление необходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач, трогании с места и остановке автомобиля.

Читать далее  Трансмиссия автомобиля урал 375

### Коробка передач

Конструкция:

— Корпус коробки передач
— Валы (первичный, промежуточный, вторичный)
— Шестерни
— Вилки переключения
— Блокирующее устройство

Работа:

Первичный вал получает крутящий момент от двигателя через сцепление. В зависимости от того, какая передача включена, промежуточный вал передает вращение на вторичный вал через шестерни. Вилки переключения воздействуют на блокирующее устройство, которое фиксирует включенную передачу.

### Раздаточная коробка

Конструкция:

— Корпус раздаточной коробки
— Валы привода
— Валы отбора мощности
— Шестерни
— Вилки переключения

Работа:

Раздаточная коробка имеет два режима работы: прямой и понижающий. В прямом режиме крутящий момент от двигателя передается напрямую на ведущие мосты. В понижающем режиме крутящий момент проходит через дополнительную пару шестерен, что приводит к уменьшению скорости вращения на ведущих мостах и увеличению тяги.

### Карданные валы

Конструкция:

— Трубчатый вал
— Шлицевые соединения
— Карданные шарниры

Работа:

Карданные валы передают крутящий момент от раздаточной коробки к ведущим мостам. Шлицевые соединения позволяют валам удлиняться и укорачиваться при движении подвески. Карданные шарниры обеспечивают изменение угла между валами, что необходимо при движении на неровной поверхности.

### Задние мосты

Конструкция:

— Корпус моста
— Главная передача (червячная)
— Дифференциал
— Полуоси
— Колеса

Работа:

Червячная главная передача увеличивает крутящий момент и снижает скорость вращения колес. Дифференциал распределяет крутящий момент между полуосями, что позволяет колесам вращаться с разной скоростью на поворотах. Полуоси передают крутящий момент на колеса.

## Вывод

Трансмиссия автомобиля ЗИС-6 была надежной и достаточно эффективной для своего времени. Она позволяла автомобилю преодолевать сложные дорожные условия и перевозить тяжелые грузы. Несмотря на то, что ЗИС-6 был снят с производства более 60 лет назад, его трансмиссия остается примером инженерной мысли и прочности, которые были присущи советской автомобильной промышленности того периода.

Читать далее  Строение трансмиссии автомобиля

Нет связанных сообщений

Трансмиссия

Навигация по записям

Previous Post: Какое масло в мкпп вольво s40
Next Post: Темно синяя машина какой цвет дисков

Похожие посты

Износ трансмиссии автомобиля Трансмиссия
Узлы трансмиссии автомобиля это Трансмиссия
Автомобиль с бортовой трансмиссией Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля вывод Трансмиссия
Как определить трансмиссию автомобиля Трансмиссия
Что значит трансмиссия робот в автомобиле Трансмиссия

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • В России сохраняется переизбыток непроданных машин до конца 2025 года
  • Продажи автомобилей класса люкс в России выросли на 76% вопреки общему падению авторынка
  • Ключевые игроки на рынке двигателестроения: обзор и сравнение
  • Ремонт и покраска кузова в Одессе: как выбрать автосервис и не ошибиться
  • Обмен автомобиля в Москве: выгодные условия и преимущества

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Масло в двигатель
  • Подвеска авто
  • Сцепление
  • Ходовая часть
  • Страхование
  • Кузов
  • Вариатор
  • Новости
  • Электрика
  • Трансмиссия
  • Спецтехника
  • Тормозная система
  • Дизельный двигатель
  • Топливная система
  • Мкпп
  • Электроника
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Салон авто
  • Двигатель
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme