Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

Как устроена коробка с вариатором

Posted on 11 февраля 2024 By allcarmotors Комментариев к записи Как устроена коробка с вариатором нет

«`html



Как устроена коробка с вариатором

Как устроена коробка с вариатором

Принцип работы

Коробка с вариатором (CVT) отличается от традиционных трансмиссий использованием клиновидных ремней или цепей вместо шестерен для передачи мощности от двигателя к ведущим колесам. Это позволяет плавно изменять передаточное отношение, обеспечивая оптимальную производительность и экономию топлива во всем диапазоне оборотов двигателя.

Основные компоненты

Входной и выходной шкифы

Коробка с вариатором состоит из двух конусообразных шкивов: входного, который соединяется с двигателем, и выходного, который приводит в движение трансмиссию. Оба шкива могут расширяться или сжиматься, изменяя радиус, на котором ремни или цепи контактируют со шкивами.

Ремни или цепи

Между входным и выходным шкивами расположены гибкие ремни или цепи с клиновидным профилем. Они передают мощность от входного к выходному шкиву, одновременно создавая трение, необходимое для передачи крутящего момента.

Гидравлическая система

Гидравлическая система контролирует движение шкивов. При подаче давления жидкости поршни в шкивах смещаются, вызывая расширение или сжатие шкивов. Изменяя давление жидкости, можно плавно изменять передаточное отношение.

Типы коробок с вариаторами

Клиноременной вариатор

Самый распространенный тип CVT использует клиновидные ремни для передачи мощности. Ремни имеют форму трапеции и устанавливаются между входными и выходными шкивами. Давление жидкости перемещает шкивы, изменяя радиус контакта ремней, тем самым изменяя передаточное отношение.

Цепной вариатор

Цепные вариаторы используют металлические цепи вместо ремней. Цепи более прочны и долговечны, чем ремни, что делает их подходящими для тяжелонагруженных применений, таких как снегоходы и вездеходы.

Преимущества и недостатки

Преимущества

* Плавное изменение передаточного отношения обеспечивает оптимальную производительность и экономию топлива.
* Компактная конструкция и низкий вес по сравнению с традиционными трансмиссиями.
* Низкий уровень шума и вибрации.
* Длительный срок службы при правильном обслуживании.

Читать далее  Почему сильно греется вариатор

Недостатки

* Более высокая стоимость производства, чем у традиционных трансмиссий.
* Менее долговечны в приложениях с высокими нагрузками или тяжелыми условиями эксплуатации.
* Сложность обслуживания и ремонта.
* Не подходят для спортивных или высокопроизводительных автомобилей.

Заключение

Коробки с вариаторами — это уникальный тип трансмиссии, обеспечивающий плавное изменение передаточного отношения и улучшенную топливную экономичность. Они используются в широком спектре приложений, от легковых автомобилей до сельскохозяйственной и промышленной техники. Хотя CVT имеют свои преимущества, важно учитывать их ограничения и стоимость обслуживания при выборе трансмиссии для конкретного применения.


«`

Вариатор

Навигация по записям

Previous Post: Как определить тип диска автомобиля
Next Post: Причины утечки масла из двигателя автомобиля

Похожие посты

Сколько грамм ставить в вариатор Вариатор
Вариатор планетарного типа это что Вариатор
Как натягивать пружину вариатора Вариатор
Как настроить соосность вариатора Вариатор
Как устроен вариатор автомобиля Вариатор
Сколько масла в вариаторе тиана Вариатор

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • В октябре продажи новых пикапов в России упали на треть
  • Гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i появился у российских дилеров
  • В России налажено производство дизельного двигателя G 2.5
  • Число дилерских контрактов по LCV в 3 квартале чуть уменьшилось
  • Leapmotor готовит свой первый электрический хот-хэтч Lafa 5 Ultra

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Топливная система
  • Электрика
  • Гбо
  • Масло в двигатель
  • Спецтехника
  • Салон авто
  • Тормозная система
  • Двигатель
  • Мкпп
  • Страхование
  • Новости
  • Кузов
  • Электроника
  • Ходовая часть
  • Вариатор
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Дизельный двигатель
  • Шины и диски
  • Подвеска авто
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
« Ноя    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme