«`html
Диагностика ходовой части трактора ДТ-75
Общее состояние ходовой части
- Визуальный осмотр на предмет наличия повреждений, деформаций и износа элементов ходовой части.
- Проверка отсутствия люфтов, заеданий, посторонних шумов и вибраций при движении трактора.
- Проверка плавности хода трактора при передвижении по неровной поверхности.
- Проверка герметичности соединений масляных систем редукторов.
Катки
- Проверка состояния опорных поверхностей катков. Не допускается наличие трещин, сколов, выкрашиваний и других дефектов.
- Проверка натяжения уплотнения катков. Не допускается чрезмерное ослабление или натяжение уплотнений.
- Проверка состояния подшипников катков. Не допускается наличие люфтов, заеданий или посторонних шумов при вращении катков.
- Проверка состояния бортовых передач и муфт катков. Не допускается наличие шумов и вибраций при работе бортовых передач и муфт.
Направляющие колеса
- Проверка состояния опорных поверхностей направляющих колес. Не допускается наличие трещин, сколов, выкрашиваний и других дефектов.
- Проверка натяжения уплотнения направляющих колес. Не допускается чрезмерное ослабление или натяжение уплотнений.
- Проверка состояния подшипников направляющих колес. Не допускается наличие люфтов, заеданий или посторонних шумов при вращении направляющих колес.
- Проверка состояния натяжных и направляющих звездочек. Не допускается наличие шумов и вибраций при работе натяжных и направляющих звездочек.
- Проверка состояния гусеничной ленты. Не допускается наличие трещин, изломов, порывов или чрезмерного износа гусеничной ленты.
Ведущие колеса
- Проверка состояния зубьев ведущих колес. Не допускается наличие обломов, трещин, выкрашиваний и других дефектов зубьев.
- Проверка состояния подшипников ведущих колес. Не допускается наличие люфтов, заеданий или посторонних шумов при вращении ведущих колес.
- Проверка состояния тормозных систем ведущих колес. Не допускается наличие посторонних шумов или вибраций при работе тормозных систем.
Подвеска
- Проверка состояния рессор и балансиров ходовой части. Не допускается наличие трещин, поломок или деформаций рессор и балансиров.
- Проверка состояния упругих элементов подвески. Не допускается чрезмерное ослабление или натяжение упругих элементов.
- Проверка состояния опорных и направляющих роликов подвески. Не допускается наличие люфтов, заеданий или посторонних шумов при работе роликов.
- Проверка состояния кронштейнов и рычагов подвески. Не допускается наличие трещин, поломок или деформаций кронштейнов и рычагов.
Передача движения
- Проверка состояния карданных валов и шлицевых соединений. Не допускается наличие люфтов, заеданий или посторонних шумов при работе карданных валов и шлицевых соединений.
- Проверка состояния редукторов ведущих колес и бортовых передач. Не допускается наличие шумов, вибраций или течи масла при работе редукторов и бортовых передач.
- Проверка состояния муфт сцепления. Не допускается наличие пробуксовок или рывков при включении и выключении муфт сцепления.
Устранение неисправностей
После проведения диагностики и выявления неисправностей необходимо выполнить следующее:
- Заменить или отремонтировать поврежденные детали.
- Отрегулировать натяжение уплотнений, подшипников, гусеничной ленты и других элементов ходовой части.
- Смазать подшипники и другие трущиеся поверхности.
- Провести испытания и проверку работы ходовой части после устранения неисправностей.
Регулярная диагностика и своевременное устранение неисправностей ходовой части трактора ДТ-75 позволит обеспечить надежную и долговечную работу трактора.
«`