Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

ходовая часть и рулевое управление колесных тракторов

Posted on 12 апреля 2024 By allcarmotors Комментариев к записи ходовая часть и рулевое управление колесных тракторов нет

## Ходовая часть колесных тракторов

Ходовая часть трактора предназначена для преобразования вращательного движения ведущих колес в поступательное движение агрегата и обеспечения устойчивости, плавности хода и проходимости. Она состоит из передних управляемых колес, задних ведущих колес, переднего и заднего мостов, подвески и шин.

### Передняя ось и рулевое управление

Передняя ось предназначена для передачи веса трактора на передние колеса. Она состоит из двух поворотных цапф, соединенных поперечной балкой. На цапфах установлены управляемые колеса.

Рулевое управление предназначено для изменения направления движения трактора. Оно состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо связано с рулевой колонкой, которая, в свою очередь, соединена с рулевым механизмом. Рулевой механизм преобразует вращательное движение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение рулевых тяг. Рулевые тяги связаны с поворотными цапфами передней оси.

### Задняя ось и ведущие колеса

Задняя ось предназначена для передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам. Она состоит из двух полуосей, соединенных дифференциалом. На полуосях установлены ведущие колеса.

Ведущие колеса предназначены для создания тягового усилия, которое обеспечивает движение трактора. Они состоят из обода, диска, шины и ступицы. Шины обеспечивают сцепление трактора с грунтом и снижают давление на почву.

### Подвеска и амортизация

Подвеска предназначена для смягчения ударов, возникающих при движении трактора по неровностям. Она состоит из упругих элементов (рессор, пружин, пневмобаллонов) и амортизаторов.

Амортизаторы гасят колебания подвески и улучшают плавность хода трактора.

### Шины

Шины обеспечивают сцепление трактора с грунтом и снижают давление на почву. Они бывают различных размеров и рисунков протектора. Рисунок протектора выбирается в зависимости от условий работы трактора.

### Список ходовой части колесных тракторов

Читать далее  что относится к ходовой части и трансмиссии

Передняя ось:
Поворотные цапфы
Поперечная балка
Управляемые колеса
Рулевое управление:
Рулевое колесо
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевые тяги
Задняя ось:
Полуоси
Дифференциал
Ведущие колеса
Подвеска и амортизация:
Упругие элементы (рессоры, пружины, пневмобаллоны)
Амортизаторы
Шины:
Обод
Диск
Шины
Ступица

## Рулевое управление колесных тракторов

Рулевое управление колесных тракторов предназначено для изменения направления движения трактора. Оно может быть механическим, гидравлическим или электрогидравлическим.

### Механическое рулевое управление

Механическое рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо связано с рулевой колонкой, которая, в свою очередь, соединена с рулевым механизмом. Рулевой механизм преобразует вращательное движение рулевого колеса в возвратно-поступательное движение рулевых тяг. Рулевые тяги связаны с поворотными цапфами передней оси.

### Гидравлическое рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, гидроусилителя руля и рулевого цилиндра. Рулевое колесо связано с рулевой колонкой, которая, в свою очередь, соединена с гидроусилителем руля. Гидроусилитель руля усиливает усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу, и направляет его на рулевой цилиндр. Рулевой цилиндр преобразует гидравлическую энергию в механическую и поворачивает поворотные цапфы передней оси.

### Электрогидравлическое рулевое управление

Электрогидравлическое рулевое управление состоит из рулевого колеса, электронного блока управления, гидроусилителя руля и рулевого цилиндра. Рулевое колесо связано с электронным блоком управления, который преобразует сигналы от рулевого колеса в электрические. Электрические сигналы направляются на гидроусилитель руля, который усиливает усилие, прикладываемое водителем к рулевому колесу, и направляет его на рулевой цилиндр. Рулевой цилиндр преобразует гидравлическую энергию в механическую и поворачивает поворотные цапфы передней оси.

### Список элементов рулевого управления колесных тракторов

Механическое рулевое управление:

Рулевое колесо
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевые тяги

Читать далее  что относится к ходовой части автомобиля список

Гидравлическое рулевое управление:

Рулевое колесо
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Рулевой цилиндр

Электрогидравлическое рулевое управление:

Рулевое колесо
Электронный блок управления
Гидроусилитель руля
Рулевой цилиндр

Похожие записи:

  1. тех обслуживание ходовой части гусеничного трактора
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Как работает страхование автомобиля осаго
Next Post: Куплю автомобиль уаз с дизельным двигателем

Похожие посты

сколько весит ходовая часть Ходовая часть
как проверить ходовую часть на авто Ходовая часть
работа ходовой части колесного трактора Ходовая часть
как диагностирование ходовой части Ходовая часть
проверка ходовой части тракторов Ходовая часть
что такое кулак ходовой части Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Leapmotor готовит свой первый электрический хот-хэтч Lafa 5 Ultra
  • Dacia Sandero обновился и получил гибридную силовую установку
  • Автозавод «Урал» в 2026 году запустит серийное производство ведущих мостов новой конструкции
  • Дилеры рассказали, как новый утильсбор скажется на авторынке
  • В 2026 году АВТОВАЗ планирует выпустить до 500 — 600 тысяч автомобилей

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Масло в двигатель
  • Спецтехника
  • Новости
  • Мкпп
  • Электрика
  • Дизельный двигатель
  • Трансмиссия
  • Страхование
  • Ходовая часть
  • Топливная система
  • Сцепление
  • Кузов
  • Салон авто
  • Электроника
  • Подвеска авто
  • Шины и диски
  • Вариатор
  • Гбо
  • Тормозная система
  • Двигатель
Октябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Сен    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme