Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

Вакуумный редуктор гбо атикер

Posted on 15 января 2024 By allcarmotors Комментариев к записи Вакуумный редуктор гбо атикер нет

«`html





Вакуумный редуктор ГБО Атикер


Содержание

Toggle
  • Вакуумный редуктор ГБО Атикер
    • Назначение и принцип работы вакуумного редуктора
    • Основные характеристики вакуумных редукторов Атикер
    • Преимущества использования вакуумных редукторов Атикер
    • Модельный ряд вакуумных редукторов ГБО Атикер
    • Выбор вакуумного редуктора ГБО Атикер
    • Установка и настройка вакуумного редуктора ГБО Атикер
    • Эксплуатация и обслуживание вакуумного редуктора ГБО Атикер
    • Заключение

Вакуумный редуктор ГБО Атикер

Назначение и принцип работы вакуумного редуктора

Вакуумный редуктор ГБО Атикер является одним из основных компонентов газобаллонного оборудования, предназначенного для преобразования давления сжиженного пропан-бутановой смеси (LPG) в рабочее давление, необходимое для корректной работы газового двигателя. Принцип работы редуктора основан на создании разницы давлений во впускном коллекторе двигателя, которая приводит к подаче газа из баллона в газовую магистраль.

Вакуумный редуктор ГБО Атикер устанавливается на впускной коллектор двигателя и соединяется с газовым баллоном трубопроводом. При запуске двигателя во впускном коллекторе создается разрежение, которое передается на мембрану вакуумного редуктора. Мембрана перемещается, открывая клапан, через который газ из баллона поступает в газовую магистраль. Давление газа в магистрали регулируется при помощи регулировочного винта.

Основные характеристики вакуумных редукторов Атикер

Вакуумные редукторы ГБО Атикер обладают следующими основными характеристиками:

  • Номинальная пропускная способность: 120-150 л/мин
  • Рабочее давление: 0,95-1,25 бар
  • Диапазон регулировки давления: 0,8-1,4 бар
  • Тип подачи топлива: вакуумный
  • Наличие встроенного фильтра
  • Корпус из алюминиевого сплава

Преимущества использования вакуумных редукторов Атикер

Вакуумные редукторы ГБО Атикер обладают рядом преимуществ, среди которых можно выделить:

  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота установки и обслуживания
  • Стабильное поддержание рабочего давления
  • Улучшенные показатели экономии топлива
  • Снижение выбросов вредных веществ в атмосферу

Модельный ряд вакуумных редукторов ГБО Атикер

Компания Атикер выпускает широкий модельный ряд вакуумных редукторов для ГБО, среди которых наиболее популярными являются:

  • Атикер VR01
  • Атикер VR02
  • Атикер VR03
  • Атикер VR04

Выбор вакуумного редуктора ГБО Атикер

При выборе вакуумного редуктора ГБО Атикер необходимо учитывать следующие основные параметры:

  • Мощность двигателя
  • Количество цилиндров
  • Тип газового баллона
  • Рабочее давление в газовой магистрали

Установка и настройка вакуумного редуктора ГБО Атикер

Установка и настройка вакуумного редуктора ГБО Атикер должна выполняться квалифицированными специалистами в соответствии с прилагаемой инструкцией. Основными этапами установки являются:

  • Подбор подходящего места для установки редуктора
  • Монтаж редуктора на впускной коллектор
  • Подключение редуктора к газовому баллону
  • Настройка рабочего давления
  • Проверка герметичности соединений

Эксплуатация и обслуживание вакуумного редуктора ГБО Атикер

Для обеспечения длительного срока службы вакуумного редуктора ГБО Атикер необходимо соблюдать следующие основные правила эксплуатации и обслуживания:

  • Использовать только качественный сжиженный газ
  • Регулярно проверять состояние редуктора и подтягивать соединения
  • Заменять фильтр редуктора каждые 10000 км пробега
  • Проводить плановое техническое обслуживание ГБО в соответствии с рекомендациями производителя

Заключение

Вакуумный редуктор ГБО Атикер является важным компонентом газобаллонного оборудования, обеспечивающим стабильную подачу газа в двигатель. Благодаря своим высоким техническим характеристикам и надежности вакуумные редукторы Атикер пользуются большой популярностью среди автовладельцев, перешедших на использование газового топлива.



«`

Похожие записи:

  1. Что стоит 4 или 2 поколение гбо
Читать далее  Как снять гбо 4 поколения с авто
Гбо

Навигация по записям

Previous Post: классификация тракторов по типу ходовой части
Next Post: Как уменьшить оборот в двигателе автомобиля

Похожие посты

Как установить мап сенсора гбо 4 Гбо
Почему пищит гбо 4 поколения Гбо
Как подсоединить форсунки гбо Гбо
Как разобрать мультиклапан гбо Гбо
Где сливать конденсат с гбо Гбо
Как рассчитать окупаемость гбо Гбо

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Leapmotor готовит свой первый электрический хот-хэтч Lafa 5 Ultra
  • Dacia Sandero обновился и получил гибридную силовую установку
  • Автозавод «Урал» в 2026 году запустит серийное производство ведущих мостов новой конструкции
  • Дилеры рассказали, как новый утильсбор скажется на авторынке
  • В 2026 году АВТОВАЗ планирует выпустить до 500 — 600 тысяч автомобилей

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Тормозная система
  • Салон авто
  • Новости
  • Страхование
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Масло в двигатель
  • Мкпп
  • Кузов
  • Ходовая часть
  • Электроника
  • Спецтехника
  • Дизельный двигатель
  • Гбо
  • Двигатель
  • Электрика
  • Вариатор
  • Трансмиссия
  • Подвеска авто
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Окт    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme