Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

Замена масла в АКПП: Киа Сид

Posted on 11 февраля 2024 By allcarmotors Комментариев к записи Замена масла в АКПП: Киа Сид нет

Содержание

Toggle
  • Замена масла в АКПП: Киа Сид
  • Необходимость замены ATF жидкости
  • Проверка уровня ATF жидкости
  • Особенности замены ATF жидкости Киа Сид.
  • Процесс замены
  • Процесс замены ATF жидкости:

Замена масла в АКПП: Киа Сид

MOTORAN.RU

В сентябре 2006 года, южнокорейская автомобилестроительная компания Киа Motors Corporation, на Парижском автосалоне представила новый автомобиль сегмента «С», Киа Ceed. Транспортное средство сразу пришлось по вкусу потребителю, за приемлемую цену владелец получал автомобиль с большим количеством опций. Комплектации начинались простым «Classic» и заканчивались укомплектованным «Premium», наряду с кузовами хэтчбек, в линейке представлен универсал Киа Ceed SW(JD).

Опция, сделавшая автомобиль столь популярным, автоматическая трансмиссия. Коробки, выпускаемые в южной Корее, которыми укомплектовывался Сид, давно пользовались уважением и авторитетом среди автолюбителей, за счёт надёжности и качества исполнения. Известно, чтобы автомат работал без проблем, на протяжении заложенного срока службы, надо вовремя проверить уровень масла в АКПП Киа Сид и, при необходимости, заменить новой жидкостью.

Киа Сид

Необходимость замены ATF жидкости

За время выпуска, автомобиль Киа Ceed укомплектовывался тремя моделями автоматических коробок передач. Это автоматические четырёх ступенчатые трансмиссии A4CF1 и A4CF2. Шести ступенчатая электронная коробка, с повышенным комфортом A6GF1. Автоматы спроектированы и выпущены компанией «Hyundai Motor Group».

АКПП Киа Сид: A4CF1-A4CF2

A4CF1-A4CF2

АКПП, устанавливаемый на Киа Ceed

Модель автомобиля Года выпуска Силовая установка Привод Трансмиссия
Ceed-Pro Ceed 2008—201 2.0 FWD A4CF2
Ceed-Pro Ceed 2007-2011 1.6 FWD A4CF1
Ceed-Pro Ceed 2012-2015 1.6 FWD A6GF1

АКПП Киа Сид: A6GF1

A6GF1

Замена масла в АКПП Киа Сид, процедура, обязательная для коробок, хотя производители заверяют, что трансмиссии на протяжении срока эксплуатации не обслуживаются.

Дело в том, что жёсткие условия работы агрегатов, накладывают отпечаток на ATF жидкость. Смазка не справляется с обязанностями по защите внутренних деталей коробки, коррозия, износ и перегрев негативно сказываются на ресурсе автомата.

Читать далее  Как выбрать химию для уборки салона автомобиля

Функции ATF жидкости:

    • Образование слоя защитной плёнки на поверхностях деталей и узлов коробки передач;
    • Отвод излишков тепла деталей, узлов и механизмов коробки передач;
    • Противодействие коррозии коробки передач;
    • Противодействие силам трения и износа;
    • Передача крутящего момента деталям коробки передач;
    • Контроль и управление коробкой передач;
    • Очистка коробки передач.

    Читайте также. Замена масла в АКПП- Субару Форестер

    Иногда замена масла АКПП Киа Сид продиктована не пробегом, а другими факторами, например, замена вышедшего из строя узла. Несмотря на применяемые технологии, коробки чувствительны к недостаче жидкости. Если вовремя не проверить уровень жидкости и допустить утечку, последствия плачевны, вплоть до выхода из строя коробки.

    Нехватка масла ведёт к износу фрикционов автомата. Недостаточное давление не даёт нормально соприкасаться деталям и стальным дискам. Повышенное трение перегревает накладки, обугливает и загрязняет масло АКПП Киа Сид. Примеси в масле влияют на гидравлический блок, который не терпит наличия в жидкости твёрдых включений и быстро изнашивается. Износ гидравлического блока выводит из строя плунжеры, изнашиваются втулка, детали насоса, поршни, сцепление.

    Кроме того, грязное масло, циркулируя по АКПП Киа Сид, не отводит полноценно тепло и не смазывает детали. Насыщение примесями делает из масла абразив, который, воздействуя на механизм, в разы ускоряет механический износ.

    С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Киа Сид проводится каждые 30000-40000 км пробега.

    Проверка уровня ATF жидкости

    Процесс проверки уровня трансмиссионной жидкости проводится регулярно, только так обеспечивается полный контроль над техническим состоянием автомата. Кроме того, это не упускает момент, в случае, если замена масла потребуется в АКПП Кия Сид в результате неожиданного падения уровня, или других форс-мажорных обстоятельствах.

    Выработанная привычка диагностировать уровня перед поездкой и после неё позволит контролировать состояние, как холодной жидкости, так и прогретой до рабочей температуры. Не случайно на щупе, установленном в коробке передач, нанесено две метки (холодная и горячая проверка). Не соответствие меткам, повод задуматься о причине и обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

    Читайте также. Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200

    Процесс проверки прост, щуп извлекается из установочного отверстия и по меткам, нанесенным попарно на поверхности, засекается, какое количество жидкости присутствует в коробке Кия Сид. Нижняя пара меток контролирует уровень холодного масла, верхняя пара, горячего.

    Щуп АКПП Киа Сид:

    Щуп АКПП Киа

    Важно контролировать состояние масла в коробке автомобиля Киа Сид. Делать это надо на прогретом агрегате, пару капель жидкости наносят на белую бумагу и контролируют наличие примесей и цвет. Красный цвет говорит о нормальном состоянии жидкости, коричневый или чёрный указывает на то, что маслу нужна замена.

    Особенности замены ATF жидкости Киа Сид.

    Ввиду отличий в модификациях автомобилей, замена жидкости для агрегатов проводится с некоторыми особенностями. Сам процесс идентичен как для коробки A4CF1, A4CF2, так и для коробки A6GF1. Первые две коробки одинаковы, разница в наличии усиленных деталей во второй модификации. Что касается A6GF1, коробка больше, масло для АКПП отличается по количеству и маркировке, присутствуют и другие нюансы, для Киа Сид, укомплектованной этим агрегатом.

    Как видно из таблицы, замена масла в АКПП автомобилей Киа Сид выпущенных 2011 и 2013 годах несёт особенности, касающиеся разницы в применяемых материалах.

    Киа Сид, ATF SP-III:

    ATF жидкость Киа Сид.

    Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и 2013 годов выпуска:

    Год выпуска 2011 2013
    АКПП A4CF1 – A4CF2 A6GF1
    Период замены 30000-40000 км пробега
    Герметик Loctite FMD-546 или UM010CH046
    ATF жидкость Genuine Diamond ATF SP-III Hyundai Genuine ATF SP-IV
    ATF жидкость, объём 6,8 литров 7.1 литр
    Масляный фильтр №4632123001 № 4632126000
    Уплотнитель поддона №365300 №340300
    Уплотнитель сливной пробки №21513-21000 №45323-39000

    Процесс замены

    Процесс замены трансмиссионной жидкости выполняется как на специально оборудованной станции, так и самостоятельно. Самостоятельная замена предполагает частичную смену масла, поскольку коробка устроена так, что часть жидкости остаётся.

    Читайте также. Замена масла в АКПП- Вольво XC90

    Для замены, кроме материалов, соответствующих модели АКПП (см. таблицу выше) понадобиться:

    1. Ключ, размером 24 мм;
    2. Ёмкость для старого масла;
    3. Воронка;
    4. Средство для обезжиривания.

    Процесс замены ATF жидкости:

    • Прогреваем коробку передач, устанавливаем автомобиль на подъёмник;
    • Откручиваем пробку слива, сливаем старую жидкость;
    • Закручиваем пробку слива;
    • Заливаем в АКПП новую жидкость, равную количеству вылитой смазки;
    • Заводим силовую установку;
    • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, задержка 30 секунд;
    • Глушим силовую установку, сливаем трансмиссионную жидкость;
    • Повторяем процедуру, пока сливаемое масло не станет чистым;
    • Снимаем поддон с магнитами, чистим и обезжириваем;
    • Снимаем и меняем фильтрующий элемент коробки;

    Киа Сид, фильтрующий элемент АКПП:

    Киа Сид фильтр акпп

    • Собираем детали в обратном порядке с заменой уплотнителей;
    • Закручиваем пробку слива коробки;
    • Заливаем новую жидкость до нужного уровня.

    После замены заводим мотор на 5 минут, глушим и контролируем уровень. Контроль так же проводится после пробега 20-30 километров, что бы удостовериться в герметичности изделия после достижения рабочей температуры.

    https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-kia-sid

    Похожие записи:

    1. Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка
    2. Где находится маркировка акпп тойота
    3. Вся правда об автоматической коробке передач на Шевроле Круз
    4. Как заменить масло в АКПП Kia Sorento: периодичность и объем, какое заливать, инструкция
Акпп

Навигация по записям

Previous Post: Как полировать машину полировочным диском
Next Post: Франшиза по страхованию автомобиля что это значит

Похожие посты

Угольный двигатель: перспективы и реальность Акпп
Где находится датчик селектора акпп бмв е39 Акпп
Датчик положения селектора акпп ниссан тиида Акпп
Как определить тип АКПП автомобилей: масло, vin и марка Акпп
Характеристики Honda Civic / Хонда Цивик Акпп
Как выбрать химию для уборки салона автомобиля Акпп

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Использование иностранных водительских прав в России: личный опыт и советы
  • Двигатели автомобиля Ода: типы и характеристики
  • Обслуживание и ремонт автомобилей Ford
  • Автомобильный генератор для дома: нестандартное решение для ремонта и электроснабжения
  • Как увеличить срок службы двигателя автомобиля

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Тормозная система
  • Кузов
  • Трансмиссия
  • Шины и диски
  • Гбо
  • Электрика
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Дизельный двигатель
  • Салон авто
  • Новости
  • Масло в двигатель
  • Спецтехника
  • Ходовая часть
  • Двигатель
  • Подвеска авто
  • Страхование
  • Мкпп
  • Электроника
  • Вариатор
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme