## Какое масло в МКПП Passat B5
### Типы трансмиссионного масла
Трансмиссионные масла классифицируются по двум основным типам:
— Синтетические масла: Производятся из искусственно созданных базовых масел и обладают превосходными характеристиками по сравнению с минеральными маслами. Они обеспечивают лучшую защиту от износа, окисления и экстремальных температур.
— Минеральные масла: Изготовлены из природной нефти и имеют более низкую стоимость, чем синтетические масла. Они обеспечивают надежную работу трансмиссии, но могут не выдержать такие же нагрузки, как синтетические масла.
### Рекомендуемые марки и вязкости масла для МКПП Passat B5
Volkswagen рекомендует использовать трансмиссионные масла следующих спецификаций:
— API GL-4: Для механических коробок передач
— SAE 75W-90: Вязкость, подходящая для большинства климатических условий
Марки трансмиссионного масла, одобренные Volkswagen для Passat B5:
— Castrol Syntrax Longlife 75W-90
— Liqui Moly Getriebeöl High Performance Transmission Oil 75W-90 GL-4+
— Motul Gear 300 75W-90
— Ravenol VSG SAE 75W-90
— Valvoline MaxLife ATF
### Интервал замены масла в МКПП
Интервал замены масла в механической коробке передач Passat B5 составляет:
— 50 000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше
### Объем масла в МКПП
Объем трансмиссионного масла в МКПП Passat B5 составляет:
— 2,2 литра
### Инструменты и материалы для замены масла в МКПП
Для замены масла в МКПП Passat B5 потребуются следующие инструменты и материалы:
— Новое трансмиссионное масло (2,2 л)
— Ключ на 17 мм
— Шестигранный ключ на 17 мм
— Шприц для заливки масла
— Емкость для слива отработанного масла
— Воронка
— Тряпки
### Инструкция по замене масла в МКПП
1. Подготовка
— Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
— Дайте двигателю остыть.
2. Слив отработанного масла
— Подставьте емкость для слива отработанного масла под сливную пробку в нижней части МКПП.
— Открутите сливную пробку шестигранным ключом на 17 мм. Осторожно, поскольку масло может вытекать под давлением.
— Дайте отработанному маслу стечь в емкость.
3. Замена уплотнительного кольца сливной пробки
— Снимите старое уплотнительное кольцо со сливной пробки и замените его новым.
4. Заливка нового масла
— Открутите заливную пробку с помощью ключа на 17 мм.
— Используя шприц или воронку, залейте в МКПП 2,2 литра нового трансмиссионного масла.
5. Установка заливной пробки
— Заверните заливную пробку с новой шайбой. Надежно затяните пробку.
6. Проверка уровня масла
— Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
— Остановите двигатель и проверьте уровень масла с помощью контрольной пробки. Уровень масла должен быть на нижней кромке контрольной пробки.
### Советы
— Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП и доливайте его при необходимости.
— Если вы не уверены в том, как заменить масло в МКПП, обратитесь к квалифицированному механику.
— Утилизируйте отработанное масло и фильтры в соответствии с местными экологическими нормами.