Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

конспект ходовая часть трактора

Posted on 6 декабря 2023 By allcarmotors Комментариев к записи конспект ходовая часть трактора нет

## Ходовая часть трактора

Ходовая часть трактора — это система, обеспечивающая опору и движение трактора, а также его взаимодействие с поверхностью почвы. Она состоит из следующих основных узлов:

— рамы
— переднего моста
— заднего моста
— колес

### Рама

Рама — это основная несущая конструкция трактора, к которой крепятся все остальные узлы и агрегаты. Она может быть выполнена из различных материалов, таких как стальные профили, листы или трубы.

Рама трактора выполняет следующие функции:

— обеспечивает прочность и жесткость конструкции
— служит опорой для двигателя, трансмиссии и других узлов
— защищает силовой агрегат и другие важные компоненты от повреждений
— обеспечивает размещение кабины, топливного бака и других элементов

### Передний мост

Передний мост обеспечивает поддержку передней части трактора и служит для поворота колес. Он состоит из следующих основных узлов:

— балки моста
— поворотных кулаков
— рулевого управления

Балка моста — это прочная металлическая конструкция, которая соединяет передние колеса и служит опорой для поворотных кулаков.

Поворотные кулаки — это элементы, которые поворачивают колеса. Они состоят из цапфы, подшипников и рычага поворота.

Рулевое управление — это система, которая позволяет водителю поворачивать передние колеса. Оно может быть механическим, гидромеханическим или электронным.

### Задний мост

Задний мост обеспечивает опору задней части трактора и служит для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам. Он состоит из следующих основных узлов:

— балки моста
— полуосей
— дифференциала
— главной передачи

Балка моста — это прочная металлическая конструкция, которая соединяет задние колеса и служит опорой для полуосей.

Полуоси — это валы, которые передают крутящий момент от дифференциала к колесам.

Читать далее  механизмы ходовой части трактора

Дифференциал — это механизм, который распределяет крутящий момент между колесами, что позволяет им вращаться с разными скоростями при поворотах.

Главная передача — это механизм, который увеличивает крутящий момент и передает его на дифференциал.

### Колеса

Колеса — это опорные элементы, которые обеспечивают взаимодействие трактора с поверхностью почвы. Они могут быть выполнены из различных материалов, таких как резина, металл или пластик.

Выбор типа колес зависит от условий эксплуатации трактора. Например, для работы на мягких почвах используются широкие шины низкого давления, а для работы на твердых почвах — более узкие шины с высоким давлением.

Колеса трактора могут быть ведущими или направляющими. Ведущие колеса передают крутящий момент от трансмиссии к земле, а направляющие колеса служат для управления движением трактора.

## Типы ходовых частей тракторов

Существует два основных типа ходовых частей тракторов:

— колесная
— гусеничная

### Колесные ходовые части

Колесные ходовые части используются на большинстве тракторов. Они обеспечивают высокую мобильность, хорошую проходимость и относительно низкую стоимость.

Основные преимущества колесных ходовых частей:

— высокая скорость передвижения
— хорошая маневренность
— возможность работы на склонах
— низкая стоимость обслуживания

Основные недостатки колесных ходовых частей:

— меньшее тяговое усилие по сравнению с гусеничными
— более низкая проходимость на мягких почвах

### Гусеничные ходовые части

Гусеничные ходовые части используются на тракторах, которые работают в тяжелых условиях, требующих высокой тяги и проходимости. Они состоят из двух гусениц, натянутых на ведущее и натяжное колеса.

Основные преимущества гусеничных ходовых частей:

— высокое тяговое усилие
— хорошая проходимость на мягких почвах
— возможность работы на склонах
— низкое давление на грунт

Читать далее  как сделать диагностику ходовой части автомобиля

Основные недостатки гусеничных ходовых частей:

— низкая скорость передвижения
— меньшая маневренность
— более высокая стоимость обслуживания

## Выбор ходовой части трактора

Выбор типа ходовой части трактора зависит от следующих факторов:

— условий эксплуатации
— назначения трактора
— типа почв
— размера трактора
— стоимости

Для работы на мягких почвах, в условиях высокой тяги и проходимости следует выбирать тракторы с гусеничной ходовой частью. Для работы на твердых почвах, в условиях высокой скорости и маневренности предпочтительнее выбирать тракторы с колесной ходовой частью.

Похожие записи:

  1. что входит в проверку ходовой части автомобиля
  2. проверка ходовой части автомобиля что входит
  3. подвеска или ходовая часть как правильно
  4. как устроена ходовая часть у автомобиля
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: Как правильно проверить уровень масла в АКПП
Next Post: Почему пробуксовывает вариатор

Похожие посты

типы ходовой части колесных тракторов Ходовая часть
что такое ходовая часть прицепа Ходовая часть
что такое 0704 спортивная ходовая часть m Ходовая часть
что не является ходовой частью автомобиля Ходовая часть
ходовая часть вектор Ходовая часть
подготовка ходовой части трактора к работе Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • Обмен автомобиля в Москве: выгодные условия и преимущества
  • Эксперты рассказали, выгодно ли покупать иномарку с пробегом на заказ
  • Сервисы Яндекс Авто стали доступны на автомобилях GAC
  • Mitsubishi не планирует возобновлять производство автомобилей в РФ
  • Автомобили с пробегом в мае подешевели на 2%

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Двигатель
  • Электроника
  • Страхование
  • Шины и диски
  • Мкпп
  • Подвеска авто
  • Трансмиссия
  • Вариатор
  • Топливная система
  • Гбо
  • Новости
  • Масло в двигатель
  • Ходовая часть
  • Кузов
  • Тормозная система
  • Спецтехника
  • Салон авто
  • Сцепление
  • Дизельный двигатель
  • Электрика
Июнь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
« Май    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme