Skip to content
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

allcarmotors.ru

Автомобильный сайт

  • Двигатель
    • Бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель
    • Клапана
    • Масло в двигатель
  • Законодательство
  • Безопасность авто
  • Кузов
    • Салон авто
  • Новости
  • Обзоры авто
  • Подвеска авто
  • Спецтехника
  • Страхование
  • Топливная система
    • Гбо
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
    • Акпп
    • Вариатор
    • Мкпп
    • Сцепление
  • Ходовая часть
    • Шины и диски
  • Электрика
    • Электроника
  • Toggle search form

конструкция ходовой части трактора

Posted on 29 декабря 2023 By allcarmotors Комментариев к записи конструкция ходовой части трактора нет

«`html



Конструкция ходовой части трактора

Содержание

Toggle
  • Конструкция ходовой части трактора
    • Гусеничная ходовая часть
      • Гусеницы
      • Ведущие колеса
      • Направляющие колеса
      • Поддерживающие катки
      • Опорные катки
      • Рама
    • Колесная ходовая часть
      • Колеса
      • Оси
      • Подвеска
      • Рама
    • Сравнение гусеничной и колесной ходовых частей

Конструкция ходовой части трактора

Гусеничная ходовая часть

Гусеничная ходовая часть состоит из следующих основных элементов:

  • Гусеницы
  • Ведущие колеса
  • Направляющие колеса
  • Поддерживающие катки
  • Опорные катки
  • Рама

Гусеницы

Гусеницы являются основными несущими элементами гусеничной ходовой части. Они состоят из звеньев, соединенных между собой шарнирами. Звенья гусениц обычно изготавливаются из литой или кованой стали. На внутренней поверхности звеньев имеются грунтозацепы, которые обеспечивают сцепление трактора с грунтом.

Ведущие колеса

Ведущие колеса расположены спереди трактора и предназначены для привода гусениц в движение. Они имеют зубчатые венцы, которые входят в зацепление с зубьями на внутренней поверхности гусениц. Ведущие колеса приводятся во вращение от двигателя трактора через трансмиссию.

Направляющие колеса

Направляющие колеса расположены сзади трактора и предназначены для поддержания гусениц на правильном пути. Они имеют гладкую поверхность, которая контактирует с внешней поверхностью гусениц. Направляющие колеса также могут использоваться для регулировки натяжения гусениц.

Поддерживающие катки

Поддерживающие катки расположены по бокам гусениц и предназначены для поддержания их веса. Они обычно изготавливаются из резины или металла. Поддерживающие катки также могут использоваться для демпфирования колебаний гусениц.

Опорные катки

Опорные катки расположены на раме трактора и предназначены для поддержки гусениц во время движения. Они обычно изготавливаются из стали или резины. Опорные катки также могут использоваться для регулировки натяжения гусениц.

Рама

Рама гусеничной ходовой части представляет собой металлическую конструкцию, которая соединяет все элементы ходовой части вместе. Рама также служит основанием для установки двигателя, трансмиссии и других компонентов трактора.

Читать далее  s226a спортивная настройка ходовой части что это

Колесная ходовая часть

Колесная ходовая часть состоит из следующих основных элементов:

  • Колеса
  • Оси
  • Подвеска
  • Рама

Колеса

Колеса являются основными несущими элементами колесной ходовой части. Они состоят из ступицы, обода и шины. Ступица колеса крепится к оси. Обод колеса поддерживает шину. Шина обеспечивает сцепление трактора с грунтом.

Оси

Оси служат для соединения колес вместе. Они бывают жесткими или подвижными. Жесткие оси соединяют колеса с одной стороны трактора, а подвижные оси позволяют колесам перемещаться независимо друг от друга.

Подвеска

Подвеска служит для смягчения ударов и вибраций, возникающих при движении трактора по неровной поверхности. Она состоит из пружин, амортизаторов и других элементов.

Рама

Рама колесной ходовой части представляет собой металлическую конструкцию, которая соединяет все элементы ходовой части вместе. Рама также служит основанием для установки двигателя, трансмиссии и других компонентов трактора.

Сравнение гусеничной и колесной ходовых частей

Гусеничная и колесная ходовые части имеют свои преимущества и недостатки. Гусеничная ходовая часть обеспечивает лучшую проходимость на мягких и неровных грунтах. Она также более устойчива к опрокидыванию. Однако гусеничная ходовая часть имеет более высокую стоимость изготовления и эксплуатации, чем колесная ходовая часть. Колесная ходовая часть обеспечивает более высокую скорость передвижения и более комфортную езду. Она также более экономична в эксплуатации, чем гусеничная ходовая часть. Однако колесная ходовая часть имеет меньшую проходимость на мягких и неровных грунтах.

Выбор между гусеничной и колесной ходовой частью зависит от конкретных условий эксплуатации трактора.



«`

Похожие записи:

  1. что входит в проверку ходовой части автомобиля
  2. что смотрят при диагностики ходовой части
  3. устройство ходовой части трактора это
  4. сколько стоит замена ходовой части
Читать далее  как проверяют ходовую часть автомобиля в автосервисах
Ходовая часть

Навигация по записям

Previous Post: название всех кузовов авто
Next Post: Подогрев бензиновых двигателей автомобиля

Похожие посты

что дает диагностика ходовой части автомобиля Ходовая часть
состав ходовой части трактора Ходовая часть
s226a спортивная настройка ходовой части что это Ходовая часть
что такое ходовая часть вагона Ходовая часть
где есть стенд диагностики ходовой части Ходовая часть
адаптивная ходовая часть m что это Ходовая часть

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи

  • В России сохраняется переизбыток непроданных машин до конца 2025 года
  • Продажи автомобилей класса люкс в России выросли на 76% вопреки общему падению авторынка
  • Ключевые игроки на рынке двигателестроения: обзор и сравнение
  • Ремонт и покраска кузова в Одессе: как выбрать автосервис и не ошибиться
  • Обмен автомобиля в Москве: выгодные условия и преимущества

Информация для правообладателей

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам через форму обратной связи.

Облако тегов

Ваш браузер не поддерживает тег HTML5 CANVAS.

  • Шины и диски
  • Электроника
  • Масло в двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Вариатор
  • Ходовая часть
  • Новости
  • Электрика
  • Двигатель
  • Топливная система
  • Подвеска авто
  • Салон авто
  • Страхование
  • Гбо
  • Сцепление
  • Спецтехника
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Трансмиссия
  • Мкпп
Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
« Июн    

Copyright © 2025 allcarmotors.ru.

Powered by PressBook Grid Blogs theme